Команду Формулы-1 Заубер реализовали финансовой компании
Бригада Формулы-1 Заубер сообщила о реализации активов. Части создателя гоночного коллектива Питера Заубера и управляющего команды Мониши Кальтенборн реализованы швейцарской финансовой компании Longbow Финанс.
Заубера на посту директора руководства заменит Паскаль Пиччи из Longbow Финанс. Кальтенборн оставит за собой посты управляющего и гендиректора команды.
Заубер чувствовала денежные затруднения с 2015 года. В 2014 году главным инвестором стал самый крупный банк Бразилии Banco do Brasil. В начале мая 2016 года передавалось, что работники команды не приобретали заработную плату в течение 3-х лет, и Кальтенборн перешла к поиску нового инвестора.
После 10-ти шагов Формулы-1 Заубер занимает в зачете изготовителей последнее место. Гонщики команды Фелипе Наср и Маркус Эрикссон пока не накопили ни единого очка.
Новая Тойота Королла 2017 «доехала» до Украины
Наконец украинцы обретут подходящий и заслуживающий собственных амбиций авто. С 29 августа 2016 модернизированная Тойота Королла доступна для предзаказа в Toyota Центр Киев «Автосамит» на Харьковском шоссе, 179!
Желанная новинка обрела узнаваемые перемены в дизайне кузова, он стал не менее активным, также обновлена палитра цветов.
Детальную консультацию и компоненты можно выяснить навестив наш зал либо позвонив по тел. (044)537-54-54, 537-54-50
Порше исследует ремни на всех экземплярах 918 Спайдер
Организация Порше исследует ремни на всех экземплярах смешанного супер-кара 918 Спайдер. Германский производитель автомобилей определил, что в креплениях ремней могут быть применены ошибочные болты.
В компании заметили, что ошибочные разовые болты были бы применены в креплении из-за ошибки в ассортименте, которая ликвидирована. Последствием брака будет ошибочная работа ремней при дорожно-транспортном происшествии.
В Порше оповестят обладателей и рассмотрят все образцы 918 Спайдер. По потребности, будет проведена смена крепежных частей.
Это далеко не первый ответ Порше 918 Спайдер. В начале сентября 2014 года производитель автомобилей послал на монтаж 45 автомашин из-за бракованных рычагов задней подвески, а в начале декабря такого же года — 205 авто из-за поломок элементов автошасси.
Порше 918 Спайдер оборудуется смешанной установкой, в которую входят 608-сильный бензинный двигатель, 2 электрического мотора производительностью 156 и 129 л.с., набор литий-ионных батарей, и 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач с 2-мя сцеплениями.
С места до 100 км/ч 918 Спайдер разгоняется за 2,8 сек. Предельная скорость модификации равна 344 км/ч.
«Автомобильный Город НИКО» приглашает на летний сервис
В «Автомобильном Городе НИКО» работают спец. критерии на работы по обслуживанию систем кондиционирования, покупку девайсов и шлифовка в рамках сервисной акции «Лето в Мегаполисе».
«Автомобильный Город НИКО» напоминает, что в начале июля на гарантийных станциях комплекса проходит кампания «Лето в Мегаполисе». Комплекс работ, рассчитанный данной акцией, позволит сделать ваше летнее странствие хорошим и уютным.
Сервисная акция «Лето в Мегаполисе» предлагает следующие спец. критерии на сервиса систем кондиционирования:
- проверка положения и дозаправку системы кондиционирования – от 199 гривен.;
- чистка системы кондиционирования — от 199 гривен.;
- замена фильтра зала – от 449 гривен.;
- комплекс работ по системе кондиционирования – от 899 гривен..
Также, в процессе действия кампании на девайсы* разносится скидка 15%, также скидка 15% разносится на щетки стеклоочистителя. Также расценки на шлифовка и защищающую обработку авто в рамках акции «Лето в Мегаполисе» начнутся от 200 гривен.
Детальнее о сервисе «Автомобильного Города НИКО» и акции «Лето в Мегаполисе» вы можете узнать по телефонному номеру 044 392 99 99, и в автомобильных салонах на 13-м км Бориспольского шоссе.
*Список и число девайсов урезано.
Динамометрический ключ: назначение, устройство, характеристики и типы
Динамометрический ключ, он же «динамик» либо «умный ключ» — это гаечный ключ с интегрированным динамометром, созданный для затяжки резьбовых объединений с некоторым действием. Также данный аппарат называют моментный ключ, соединено это с тем, что благодаря ему можно установить момент силы затяжки винтообразного крепления и завертеть крепежный элемент с необходимым действием.
Динамометрические ключи созданы для нормированной затяжки винтообразных объединений, в большинстве случаев данный аппарат применяют в ремонте авто, к примеру, для затягивания свеч зажигания, при закручивании колесных болтов, крепления головки блока цилиндров и для иных субъектов, где советуется либо в обязательном порядке требуется рассматривать момент силы затяжки.
Также моментные ключи используют при ремонте морозильного оборудования, климат-контролей, в сборке строительной специальной техники, в сооружении стальных дорог, мостов, нефтегазопроводов и на иных полезных субъектах, где нужна контролируемая затяжка винтообразных объединений.
Применение моментных ключей, благодаря их приспособлению, предупреждает вероятность слизывания граней болтов и гаек, и не разрешается нарушение резьбы либо поражения самого крепежного элемента, поскольку затяжка выполняется в соответствии с поставленными общепризнанными мерками.
Так что, применяя данный истинный аппарат, винтообразные объединения завертываются с необходимым действием, которое ликвидирует возможность перетяжки либо недотяжки. Каркас этого прибора производят из специальных железных сплавов.
Ну, а устройство преимущественно имеет трубчатую фигуру, внутри которого находится регулирующая пружина. Пружина регулируется маршрутом поворота ручки на право либо налево для установки нужного старания.
Ручка находится на одном конце устройства, после стопорной гайки, если такая присутствует, в определенных модификациях для закрепления расположения ручки применяется особый стопор. Pукоятка считается маневренной.
А конкретнее, она создана для настройки силы этапа затяжки, маршрутом вращения ее на право либо налево. На обратной стороне в сердцевине динамометрического ключа встроен тугой механизм. Максимальная моментная муфта – основной механизм, в котором определено задиристое объединение.
Ну, и как раз оно включается, в момент достижения поставленного этапа силы затяжки. Внутри максимальной моментной муфты встроена трещетка либо храповой механизм, с помощью которого можно выполнять поворотные перемещения в урезанном пространстве.
Максимальная муфта вполне может быть как необходимой частью динамометрического ключа, так и считаться автономной насадкой, устанавливающейся в двухраструбный конец либо в квадратную полость основания, исходя из модификации прибора.
Почти у большинства сегодняшних модификаций динамометрических ключей присутствует флажный коммутатор, так называемый реверс, созданный для замены назначения затягивания почасовой либо против часовой стрелки, так что, завертывать можно в любую сторону.
Определенные модификации этого прибора создают с парным приводным квадратом, размещенным с 2-ух обратных сторон. Такая версия также создана для оперативного затягивания винтообразных объединения в 2-ух назначениях.
Устройство наконечника (привода) динамометрических ключей для насадок могут быть 2-ух типов:
Пластичный треугольный башмак (внешний тетраэдр), созданный для установки на него торцевых головок и особых насадок.
Пустотелый ортогональный башмак, в который инсталлируются рожковые головки, разрезные, накидные, трещеточные и прочие врезки/насадки.
Чтобы осознать, как работает динамометрический ключ, необходимо понимать к какому виду он относится, поскольку принцип работы у любого прибора собственный. В общем устройство «динамика» имеет механизм, с помощью которого происходит определение этапа силы затяжки.
В большинстве случаев, брендовые динамометрические ключи — большой выбор в наличии есть на сайте favorit-tools.ru, более улучшенные, они имеют большие характеристики и не большую ошибку, которая написана в паспорте к прибору. И в число бумаг применяемых к замерному средству должны входить сертификаты.
Этот аппарат хотя и именуется ключом, а по собственной сущности это замерный электроприбор, у которого должны быть аналогичные бумаги: документ устройства с оценкой метрологической корпорации о выполнении поверки, сертификаты и другие.
Владельца 6 рекордов скорости поставили на реализацию
На веб-сайте duPont Registry вышло оглашение о реализации спорткара Buick Супер Riviera 1952 года по кличке «Bombshell Betty». Данная автомашина считается шестикратным победителем ежемесячной Недели скорости, проводимой на высохшем соляном море Бонневиль (штат Юта, США).
Спорткар был сконструирован североамериканским архитектором Джеффом Броком на основе Buick Супер Riviera, приобретенного им в 2008 году на запущенной лесопилке. Скелет автомашины обшит листовой сталью, а в моторном отделе установлен 5,2-литровый рядковый 8-цилиндровый двигатель производительностью 340 сил.
В 2009-м автомашина участвовала в собственном 1-м заезде на Бонневиле, установив рекорд скорости класса XO/GCC (измененные купе и хетчбеки с бензинными силовыми агрегатами). «Бьюик» разбежался до 130,838 километра в час (210,5 км/ч).
На 2015 год Брок определил еще один рекорд — 141,821 километра в час (228,2 км/ч). В 2011-м это завоевание избить не удалось, однако в 2012-м он пришел в Бонневиль с модернизированной автомашиной, у которой была изменена аэродинамика. Авто сумел разбежаться до 162,48 километра в час (261,5 км/ч). В 2013 году «Бьюик» сумел развить 165.73 километра в час (266,7 км/ч).
В 2014 году «Bombshell Betty» была реализована фотографу Питеру Лику. В настоящее время авто реализуют за 195 миллионов долларов США. К автомашине прилагаются все призы чемпиона и документация об поставленных рекордах скорости.
Представлена дата премьеры Вольво XC60 2-го поколения
Организация Вольво представит внедорожник XC60 2-го поколения в 2017 году. По сведениям Autoexpress, общественная премьера авто пройдет на автомобильном салоне в Женеве в начале марта. На сегодняшний день организация проводит автодорожные проверки внедорожника.
Авто будет сконструирован на модульной базе SPA, которую применяет XC90. Свежий внедорожник будет седьмой модификацией шведского брэнда на данной архитектуре. В отличии от передового внедорожника, XC60 обретет не менее динамический внешний вид. При этом не исключается, что авто будет больше собственного предка. В зале модификации определят целиком цифровую приборную доску.
Все технологические характеристики пока не разглашаются. По неподтвержденным данным, автомашину оборудуют 2,0-литровым бензинным двигателем c 4-мя цилиндрами, который будет достпн в 2-ух версиях производительности. Также будет показана смешанная модификация SUV. Позднее на ряде рынках авто обретет и 3-цилиндровые моторы.
Кроме этого, Вольво разрабатывает внедорожник на ступень ниже XC60. Главными соперниками такого SUV будут БМВ X1 и Ауди Q3. Новинка под наименованием XC40 была показана раньше в роли концепта. Образец внедорожника обрел смешанную установку. В ее состав зашел 1,6-литровый бензинный двигатель с 3-мя цилиндрами, электрический мотор и 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Итоговая производительность автомашины составила около 250 л.с.. На одной электрической тяге внедорожник может проехать до 50 км.
На Украине начали действовать свежие денежные штрафы за опьяневшее пилотирование
Сегодня, 27 августа, вступил в силу Законопроект № 1446-VIII, предусматривающий ужесточение управленческой ответственности за пилотирование автотранспортных средств может спиртного, алкогольного либо иного опьянения, сообщает «ДС» ссылаясь на «Юрлига».
Учитывается, что отнятие права регулирования ТС, возмездное исключение и конфискация объектов могут использоваться как главные, так и как особые админвзыскания.
Например, в случае, когда автолюбитель в первый раз прельщается к ответственности за пьяное пилотирование, он будет платить денежный штраф 10 миллионов 200 грн, что составляет 600 необлагаемых минимумов и будет лишен права вождения на 1 год. В прошлой редакции Кодекса об управленческих преступлениях за пилотирование в пьяном виде был учтен денежный штраф 200 необлагаемых минимумов прибылей жителей (3 400 грн) и отнятие права вождения сроком от 1 до 2 лет.
В законе обозначено, что в случае совершения вторичного преступления на протяжении года накладывается «денежный штраф на автолюбителей размером 1200 необлагаемых минимумов (20 миллионов 400 гривен.) прибылей жителей с лишением права регулирования автотранспортными средствами сроком в 3 года.
В случае, когда автолюбитель 2-й раз в течение года сделает это преступление, с него взимается денежный штраф «размером 2400 необлагаемых минимумов (40 тыс 800 гривен.) прибылей жителей с лишением права регулирования автотранспортными средствами сроком двадцать лет.
За потребление автолюбителем спиртного и т.п. после ДТП либо после того, как авто было заторможено по просьбе стража порядка, до выполнения медосмотра, тянет за собой совмещение штрафа на автолюбителей размером 1200 необлагаемых минимумов либо админарест сроком 15 дней с лишением водительских прав на 3 года.
Вице-президент Петр Порошенко подписал данный законопроект во вторник, 25 августа.
EPA колеблется в возможности проведения проектов по уменьшению среднего значения топливного расхода
Ряд профильных ведомств США осудили план правительства по уменьшению среднего значения употребления горючего машинами, показанными на североамериканском автомобильном рынке.
Напоминаем, что не так давно правительство США озвучило план, по которому все производители автомобилей должны к 2025 году уменьшить уровень топливного расхода собственных авто так, чтобы примерно по ряду данный уровень составил 4,3 л на 100 км пути. Критику такого плана можно было бы ждать от самих автокомпаний, но первым, кто засомневался в действительности его проведения стали экологи.
В Агентстве по охране атмосферы США (EPA) считают, что в течение следующих 10-ти лет средний уровень топливного расхода, также как и уровень ядовитых включений в выхлопе и т.д., будет непреклонно понижаться, благодаря формированию и внедрению свежих технологий, и росту рынков авто с смешанными и целиком спортивными силовыми агрегатами.
Но, снижение стоимости бензинного и топлива проявило на авторынок США вполне прогнозируемое воздействие – бережливые малолитражные городские автомобили утратили известность и североамериканские покупатели пришли к приобретению не менее классических и не менее «прожорливых» кроссоверов и пикапов. Принимая во внимание такую линию на рынке, бессмысленно было бы добиваться от производителей автомобилей уменьшения значения употребления горючего до подобных невысоких значений.
Пока неясно, прислушается ли правительство США к голосу EPA, но рассмотрение возможности повышения самого малого уровня с 4,3 до 4,5 – 4,7 л на 100 км проводится.
Организация БМВ сообщила о свежих трех- и 4-цилиндровых моторах
Организация БМВ продемонстрировала свежие трех- и 4-цилиндровые бензинные и дизельные моторы, входящие в семейство Efficient Dynamics. Двигатели адаптированы как для долевого, так и для поперечного положения. Агрегаты будут применяться на машинах германской марки и на автомобилях компании Мини.
Свежие бензинные двигатели оборудованы турбо наддувом, непосредственным впрыском, технологией наблюдения высоты роста клапанов Valvetronic, и технологией перемены фаз газораспределения Double-VANOS. Нагнетатели подобных моторов встроены в выхлопной коллектор. Оба элемента зафиксированы на головке блока цилиндров.
4-цилиндровый бензинный двигатель
У бензинных двигателей поменялась система впрыска горючего. Иными стали двухтопливный насос и трассы. Давление впрыска выросло до 345 атмосфер, что сделало возможным сделать лучше нездоровые выбросы при огромном спектре рабочих нагрузок.
Кроме этого, у двигателей поменялась охлаждающая система (блок и картина блока отныне студятся в отдельности), вышли свежие балансирные валы, целостная цепь газораспределительного механизма, L-образный ремень привода генератора, земного насоса, и компрессора климат-контроля.
4-цилиндровый дизельный мотор
Все эти перемены позволили на 5 % уменьшить топливный расход и уровень нездоровых выбросов, и повысить мощность. Подобные моторы прошлого поколения выдают на 7 л.с. и 20 Hm тяги меньше.
4-цилиндровые дизельные моторы приобрели 2 нагнетателя. Первый начинает работать на небольших выражениях, а 2-й подключается позднее. Обе турбины встроены в выхлопной коллектор. Была изменена система рециркуляции выпускных газов EGR. На 3-цилиндровых она двухступенчатая и может брать газы прошедшие через сажевый фильтр.
3-цилиндровый дизельный двигатель
Была изменена и система впрыска горючего common-rail. На 3-цилиндровых силовых агрегатах давление впрыска равно 2200 господам, на 4-цилиндровых — от 2500 до 2700 кафе-бар.
Когда свежие агрегаты будут на модификациях БМВ и Мини, не сообщается.